facebook
Воскресенье, Сентябрь 24, 2017

УТС на день автомобилиста.

{:ru}Еще неделю назад существовала вероятность того, что трек день не состоится из-за небольшого количества подтвержденных заявок на участие. К счастью, организатор из Полтавы не повел себя как киевские кунжуты и не отменил гонку. Выезжая в субботу утром под каплями первого снега, у меня все же были опасения, что могу приехать зря. Дорога, уже через 40 километров встретила снежной метелью, пришлось даже приостанавливаться до 40 км / ч, чтобы не рисковать собой и окружающими, особенно на подъемах в гору, где авто совсем не хотело слушаться руля и упорно ехало прямо. Немного с опозданием все же добрались до трека целыми и невредимыми. IMG_2083IMG_2099 Субботние заезды были очень фановыми, из-за небольшого количества участников - всего четыре автомобиля (доехал киевский Суби, отчаянная парочка на Абарт из Запорожья, на таком же потертом РС-Р как и у меня, и полтавский эво) и скользкого покрытия трека. С BRZ у нас даже получилось побороться, ибо времена были очень близкими, ехали в одной секунде, ему удалось первому выйти из четырех, показав высокие 1: 03,95 однако мне удалось поехать 1: 03,08 - время оказавшееся лучшим в субботу. IMG_2102IMG_2107IMG_2145IMG_2181IMG_2188 Все остальное время трек дарил огромное удовольствие, позволяя ехать на авто с передним приводом как на заднеприводном - скользя в каждом повороте, если переборщил со скоростью, что позволяло оттачивать навыки руления. Субботний вечер, как и много других вечеров в Полтаве, в день гонки, был фантастический, к сожалению, все, что произошло в Полтаве, остается в Полтаве, поэтому детали событий не для печати. IMG_2234 В воскресенье, в следствие перевода часов, удалось хорошо выспаться и отдохнув продолжить заезды. Конкурентов стало немного больше - приехал второй эво из Сум, который и показал лучшее время в абсолюте, а еще, впервые на трек выехал автомобиль с полностью электрическим двигателем! Да да, тот самый ниссан лиф, на котором мы осенью соревновались в DRC! Отдельная благодарность Ростиславу, который разрешил и мне прокатиться на электричке - очень своеобразные ощущения. Авто классно рулится и поворачивает, вот если бы еще кресло можно было отрегулировать под мой рост, потому что во-первых едва доставал до педалей, а во-вторых обзор был крайне плохой! Еще и дождь зарядил как раз перед выездом. Последним бонусом было то, что меня забыли предупредить о настройке тормозов - педалью задействовались только передние колеса, поэтому пытаясь замедлиться после длинной прямой я чуть не въехал в арку под которой проходят торжественные награждения. IMG_2262IMG_2266 И все же, до того, как с неба начало лить, на сухом покрытии мне удалось немного улучшить свой летний рекорд времени (несмотря на то, что со мной ехал товарищ, подсказывал лучшие траектории). Так что еще одна благодарность Андрею из Киева, который поработал над улучшением моего автомобиля! IMG_2267 Доезжали уже под дождем, а небольшое количество людей давала возможность каждому поездить еще и по фану на разных авто, и улучшать свое время несмотря на не самые благоприятные температурные и погодные условия. IMG_2274 Теперь с нетерпением будем ожидать начала зимней серии гонок. Оставайтесь с нами! IMG_2280 IMG_2297{:}{:uk}Ще тиждень тому існувала вірогідність, що трек день не відбудеться через невелику кількість підтверджених заявок на участь. Проте на щастя, організатор з Полтави не повів себе як київські кунжути та не відмінив гонку. Та виїжджаючи в суботу в ранці під краплями першого снігу, все ж таки були побоювання приїхати даремно. Дорога, вже через 40 кілометрів зустріла сніжною хуртовиною, довелось навіть призупинятись до 40 км/г, щоб не ризикувати собою та оточуючими, особливо на підйомах в гору, де авто геть не хотіло слухатись керма та вперто їхала прямо. Трохи с запізненням та все ж дістались до треку цілими та неушкодженими. IMG_2083IMG_2099 Суботні заїзди були дуже фановими, через невеличку кількість учасників – всього чотири автомобілі (доїхав київський Субі, відчайдухи на Абарті з Запоріжжя, на такому ж підтертому РС-Р як і в мене, і полтавський ево) та слизьке покриття треку. З BRZ в нас навіть вийшло позмагатись, бо час був дуже схожий, їхали в одній секунді, йому вдалось першому вийти з чотирьох, показавши високі 1:03,95 проте мені вдалось поїхати 1:03,08 – час який виявився кращім в суботу. IMG_2102IMG_2107IMG_2145IMG_2181IMG_2188 Увесь інший час трек дарував не аби яке задоволення дозволяючи їхати на авто з переднім приводом як на задньопривідному – ковзаючи кожен поворот в якому перевищив швидкість, що дозволяло відточувати навички керування. Суботній вечір, як і багато вечорів у Полтаві в день перегонів був фантастичний, нажаль, все, що відбулось в Полтаві, залишається в Полтаві, то ж деталі подій не для друку. IMG_2234 У неділю, через те, що переводили час, вдалось добряче виспатись та відпочивши продовжити заїзди. Конкурентів стало трохи більше – приїхав другий ево з Сум, який і показав кращий час в абсолюті, а ще, вперше на трек виїхав авто з повністю електричним двигуном! Так так, той самий ніссан ліф, на якому ми восени змагались в DRC! Окрема подяка Ростиславу, що дозволив і мені проїхатись на електричці – дуже своєрідні відчуття. Авто перфектно керується, от якби ще крісло можна було відрегулювати під мій зріст, бо по перше ледь доставав до педалей, а по друге огляд був в край кепський! Ще й дощ зарядив як раз перед виїздом. Останнім бонусом було те, що мене забули попередити про налаштування гальм – педаллю задіювались лише передні колеса, то ж намагаючись уповільнитись після довгої прямої я ледь не в’їхав в арку під якою відбуваються урочисті нагородження. IMG_2262IMG_2266 Та все ж, до того, як з неба почало лити, на сухому покритті мені вдалось трохи покращити свій літній рекорд часу (не зважаючи на те, що зі мною їхав товариш, який підказував кращі траєкторії). Отже ще одна подяка Андрію з Києва, що попрацював над покращенням мого автомобіля! IMG_2267 Доїжджали вже під дощем, а невелика кількість людей давала змогу кожному поїздити ще й по фану на різних авто, та покращувати свій час не зважаючи на не самі сприятливі температурні та погодні умови. IMG_2274 Тепер з нетерпінням будемо чекати на початок зимової серії перегонів. Залишайтесь з нами! IMG_2280 IMG_2297{:}

Фотографам удалось заснять Porsche 911 2019 модельного года (поколение 992)

В этот раз фотошпионам удалось заснять не только купе, но и кабриолет грядущего поколения 991 - модельный год 2019, индекс 992. Из явно заметных отличий - тонкая сплошная линия габаритных огней и стоп-сигнала. Похоже, это становится фирменной фишкой Штуградского завода. В остальном это скорее эволюционные изменения - как и принято в поступательном развитии легендарного 911. Не ждите от его внешности откровений, это скорее "тут немного улучшили, тут добавили, там убрали", но даже при секундном взгляде не останется сомнений - перед вами Porsche 911, а какого поколения - информация вторичная.

911spies21133Еще одно заметное изменение - форма спойлера. Теперь он во всю ширину и выглядит так, как будто его аэродинамические характеристики были значительно улучшены.

sb1_9967Ожидается, что стилистика в интерьере, как и в экстерьере, будет перекликаться со вторым поколением суперхетча Panamera. Пропорции и габаритные размеры не должны сильно измениться. Так же ходят слухи, что новинка будет построена на новой модульной платформе концерна VAG, которая так же будет использована в следующей Audi R8 и Lamborghini Huracán. Глобализация, унификация - грустно немного это все. Неужели скоро Porsche от Lambo будет отличаться лишь формой кузова и шильдиком?!

sb1_9933Что касается двигателей - ожидаются абсолютно новые 6-циллиндровые традиционно оппозитные моторы. Но все - турбированные, что означает конец эры атмосферных моторов во всей линейке Porsche, включая и Porsche 911 GT3. Экология, экономия, но и повышенная производительность. А вы поддерживаете все эти тренды последних лет?

[gallery td_select_gallery_slide="slide" ids="4723,4724,4725,4726,4727,4728,4729,4730,4731,4732,4733,4734,4735,4736,4737,4738,4739,4740,4741,4742,4743,4744,4745"]

FASHION WEEK

DON'T MISS

GADGET WORLD

XADO DRC «Золота осінь 2016»

{:ru}В минувшие выходные, 3-4 сентября под Харьковом состоялись очередные гонки - ралли ДРЦ Золотая осень, в которых мне даже удалось принять участие в качестве штурмана. Интрига состояла в том, что наш экипаж является единственным в Украине, а возможно и в Европе, экипажем, который использует авто с полностью электрическим двигателем, и вопрос хватит ли батареи был очень болезненным и важным. Учитывая зимний опыт, когда объявленного запаса хода в 140 км хватало едва на 60 (понимаем, что при 17 градусном морозе аккумулятору приходится туго) решили брать вторую запасную батарею, и заменить на нее использованную после первых двух проездах. 14249736_1084807121596406_8900075924028971616_o Но жизненные обстоятельства внесли свои коррективы - длинные участки до старта соревнований и проезд назад в парк сервиса, да еще 16 боевых километров, высосали весь заряд уже после первого же проезда. Зато мы развлекли зрителей опять же первым в стране сервисом по замене батареи на раллийном электромобиле. Дружная команда, не спала до трех ночи сделала специальные приборы, чтобы авто можно было перевернуть на бок для удобного снятия старого и монтажа нового аккумулятора.14206208_1084807234929728_1198664831296197681_o Ехали мы довольно неплохо, даже могли побороться за второе место в классе SP2WD но немного не хватило энергии, где-то за три километра до финиша, когда начались длинные прямые, авто перешло в эконом режим и быстрее 80 км / ч разгоняться не хотело, заботясь о том , чтобы мы смогли проехать дольше, чем быстрее, глупое ... Однако третье место нам все же удалось занять, с запасом от 4-й позиции в 19 секунд. 14188616_1084807118263073_3826264037806210956_o Надо отметить, что наш экипаж очень интересовал зрителей, особенно тех, что смотрели соревнования в поле, потому что вызывал диссонанс своим стремительным движением при отсутствии любого шума систем выпуска. Кстати мой мозг также очень долго привыкал к тому, что в салоне слышно только как камни грохочут по металлу раздетого от пластика и шумки кузова, очень необычно чувствовать нагрузки и не слышать рева двигателя, который эти нагрузки производит.{:}{:uk}У минулі вихідні, 3-4 вересня під Харковом відбулись чергові перегони – ралі ДРЦ Золота осінь, у яких мені навіть вдалося взяти участь в якості штурмана. Інтрига складалась в тому, що наш екіпаж є єдиний на теренах України, а можливо і Європи, що використовує авто з повністю електричним двигуном, і питання чи вистачить батареї було дуже болючим та важливим. Враховуючи зимовий досвід, коли оголошеного запасу ходу в 140 км вистачало ледь на 60 (розуміємо, що при 17 градусному морозі акумулятору доводиться непереливки) вирішили брати другу, запасну батарею, та замінити на неї використану на перших двох проїздах. 14249736_1084807121596406_8900075924028971616_o Але життєві обставини внесли свої корективи – довгі ділянки до старту змагань та доїзди назад до парку сервісу, та ще 16 бойових кілометрів, висмоктали весь заряд вже після першого ж проїзду. Зате ми розважили глядачів знов таки першим в країні сервісом по заміні батареї на ралійному електромобілі. Дружня команда, що не спала до третьої ночі зробила спеціальні прилади, щоб авто можна було поставити на бік для зручного зняття старого та монтажу нового акумулятора.14206208_1084807234929728_1198664831296197681_o Їхали ми досить непогано, навіть могли позмагатись за друге місце в класі SP2WD але трохи не вистачило енергії, десь за три кілометри до фінішу, коли почались довгі прямі, авто перейшло в економ режим та швидше 80 км/г розганятися не хотіло, турбуючись про те, щоб ми змогли проїхати довше, ніж швидше, дурепа… Проте третє місце нам все ж таки вдалось посісти, з відривом від 4-ї позиції у 19 секунд.14188616_1084807118263073_3826264037806210956_o Треба відзначити, що наш екіпаж дуже цікавив глядачів, особисто тих, хто дивились змагання в полі, бо визивав дисонанс своїм стрімким рухом при відсутності будь якого галасу систем випуску. До речі мій мозок також дуже довго звикав до того, що в салоні чутно лише як камінці гуркотять по металу кузова, дуже незвично відчувати навантаження та не чути реву двигуна, що ті навантаження провокує.{:}

LIFESTYLE

MOBILE AND PHONES

STAY CONNECTED

64,763ЧитателиЧитать
14,878ПодписчикиПодписаться

LATEST REVIEWS

Range Rover Velar представлен в Харькове

В четверг, 3-го августа, счастливчики, приглашенные компанией Автограф–М на закрытое мероприятие, могли одними из первых в Харькове увидеть и прикоснуться к новинке от Land Rover – новинке Range Rover Velar. IMG_6687Время и место презентации было выбрано очень удачно. Вечер четверга, когда еще большинство людей находятся в городе, не разъехавшись подальше от городской суеты на выходные, в приятной прохладе ресторана Дубровский. Гостей ждал фуршет, живая музыка и, конечно же, звезда вечера – презентация новой модели от Land Rover.IMG_6706

Range Rover Velar можно было не только рассмотреть снаружи, но и прикоснуться к нему, досконально изучив внутри, на сколько позволял масштаб мероприятия. Из видеоролика, сопровождавшего презентацию, стало известно, что Velar позиционируется не как простой кроссовер, а как настоящий покоритель бездорожья, обеспечивающий при этом исключительный уровень комфорта своим пассажирам.IMG_6712

Ближе познакомиться с новинкой вы можете записавшись на тестдрайв. Мы же, в свою очередь, постараемся как можно скорее получить новый Range Rover на редакционный тест. Пока можно лишь отметить, что новый кроссовер от британского производителя займет место между Evoque и моделью Sport, цена в Украине стартует с 2 039 595 грн. Новичок построен на агрегатной платформе Jaguar F-Pace, но имеет на вооружении гораздо более продвинутую электронику, свет и может быть оснащен пневмоподвеской. Velar может похвастать множеством дизайнерских и инженерных новшеств - от выезжающих ручек и порогов до "умного" матричного головного света. Подробнее - читайте и смотрите уже совсем скоро в нашем тесте.

[gallery columns="1" size="full" td_select_gallery_slide="slide" ids="4616,4617,4618,4619,4620,4621,4622,4623,4624,4625,4626,4627,4628,4629,4630,4631,4632,4633,4634,4615"]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ