facebook
Воскресенье, Сентябрь 24, 2017

DON'T MISS

Формула 1. Обзор Гран При Австрии 2017 года: не пойман —...

10 июля в Австрии прошел девятый этап чемпионата мира. С 2014 года автодром под названием Red Bull Ring вернулся в чемпионат мира. Во времена доминирования австрийской команды в чемпионате, ей очень хотелось иметь домашний автодром. В 2014 году они реализовали свою идею и Гран При Австрии вернулся в чемпионат мира. Но так уж получилось, что в этом году начал действовать новый регламент на силовые установки. Быстрая, с минимальным количеством поворотов, конфигурация трассы не оставляла шансов хозяевам трассы бороться за победы – мешал двигатель Renault. Все три последние гонки здесь выиграли пилоты Mercedes, а представитель Red Bull поднялся на подиум лишь один раз - это был Макс Ферстаппен в 2016 году.

Свободные практики в этот раз обошлись без серьезных инцидентов. Рекорд трека, установленный Хэмильтоном в прошлом году, переписали уже в первой сессии. Этому способствовали не только новые машины, но и слегка измененная конфигурация последнего поворота.

Honda привезла значительно модифицированный силовые установки, под кодовым названием Spec 3. Японцы тестировали ее еще в Баку, а в Австрии планировали использовать в гонке на обеих машинах. Но в субботу выяснилось, что на машине Фернандо Алонсо обнаружились проблемы (неожиданно, да?) и ему поставили обратно старую версию двигателя. Это не помешало испанцу опередить напарника по команде в квалификации. Конечно Фернандо выдающийся спортсмен, но то что он смог опередить напарника на трассе с четырьмя прямыми где скорость превышает 300 км/ч наводит на мысль, что новая спецификация не такой уж большой шаг вперед.

Из других субботних событий можно отметить седьмое место Ромэна Грожана. Француз второй год подряд жалуется на тормоза в Haas, но на Red Bull Ring всего два жестких торможения, и возможно в этом и есть секрет успеха! Неожиданно для всех провалились пилоты Williams. Конфигурация трассы должна была подходить британской команде, но они столкнулись с необъяснимыми проблемами и выбили в первой части квалификации.

Хэмильтон получил штраф за замену коробки передач и к его третьему месту добавили пять позиций - в итоге британец стартовал только восьмым. Кто знает, возможно проблемы с коробкой возникли после удара в заднюю часть машины на прошлом Гран При? Льюис понимал, что после старта наверняка застрянет в трафике и во второй части квалификации выехал на шинах Super Soft, на которых и стартовал. Все остальные в первой десятке стартовали на Ultra Soft, и это могло помочь Льюису опередить соперников за счет тактики.

[video width="640" height="360" mp4="http://dreamcar.org.ua/wp-content/uploads/2017/07/09_start.mp4"][/video]

Самым ярким и обсуждаемым мгновением гонки был старт. Машина Вальтерри Боттаса начала движение за какие-то тысячные секунды до того, как погасли стартовые огни. Феттель и Риккардо, которые наблюдали за происходящем «из первого ряда», тут же доложили своим гоночным инженерам об ошибке соперника. Но никаких штрафов пилот Mercedes не получил. После гонки дирекция гонки объяснила свое решение тем, что электронная система не выявила фальшь-старта на болиде номер 77. Мол, система не реагирует на небольшие движения болида перед тем как погаснут огни, так как это может давать ложные сигналы фальшь-стартов. А Боттас действительно сорвался с места за мгновение до того, как погасли огни. Как говорится, не пойман - не вор. Хоть «де-факто» Вальтерри тронулся чуть-чуть раньше, «де-юре» все было в пределах правил. Очевидно одно, сделать это преднамеренно просто невозможно, Боттас ошибся, но его ошибка была столь незначительной, что даже электроника не смогла зафиксировать ее.

[video width="1280" height="720" mp4="http://dreamcar.org.ua/wp-content/uploads/2017/07/09_jumpstart.mp4"][/video]

К сожалению, на этом борьба за победу была окончена. Опасаясь штрафа, лидер взвинтил темп и Феттель ничего не смог этому противопоставить. Риккардо, вырвавшись на третье место после старта, в свою очередь не мог навязать борьбу Феттелю. После единственного пит-стопа вся троица перешла на Super Soft, на котором Ferrari чувствовала себя явно лучше, чем Mercedes. Под конец гонки Феттель отыграл все преимущество, которое создал Боттас в начале гонки. Но немец так и не успел провести ни одной атаки. На мой взгляд Себастьян проиграл гонку не на последних кругах, а сразу после своей остановки в боксах. Остановившись на 35-ом круге, он поехал в том же темпе, что и лидер гонки. Посмотрев на это, стратеги Mercedes конечно не стали зазывать своего пилота в боксы для пит-стопа кругом позже. Вместо этого Боттас провел на трассе еще семь кругов и остановился только на 42-ом круге. Ранний пит-стоп имеет смыл в двух случаях:

  1. Отыграть на свежей резине отставание от впереди идущей машины.
  2. Заставить соперника совершить остановку кругом позже – имеет смыл если вы на разной тактике или ваша машина аккуратней работает с резиной (как раз в случае с Ferrari!).

Ни одного, ни второго сделано не было и получается, что ранний пит-стоп Ferrari просто не имел никакого смысла!

 

[video width="640" height="360" mp4="http://dreamcar.org.ua/wp-content/uploads/2017/07/09_kvi.mp4"][/video]

После штрафа, Хэмильтон стартовал восьмым на Super Soft и надеялся за счет тактики отыграть несколько позиций. Он неплохо начал гонку, опередив Переса и Грожана, но потом Льюис уперся в Ferrari Кими Райкконена с котором ничего не смог сделать. Пилоту Mercedes пришлось останавливаться раньше задуманного - на 32-ом круге. После чего он был вынужден проехать 40 кругов до финиша на одном комплекте Ultra Soft. И хотя он догнал Риккардо на предпоследнем круге, времени и ресурса шин хватило лишь на одну атаку, которую Даниэль хладнокровно отбил. Очевидно, что план Хэмильтона на гонку не сработал, все это он мог сделать, стартуя на Ultra Soft как и все. А вот если бы Льюису удалось пройти Кими в начале гонки, то британец вполне мог еще долго оставаться на трассе на своих Super Soft, при этом поддерживая хороший темп. А после замены резины вполне мог побороться даже за победу!

[video width="1280" height="720" mp4="http://dreamcar.org.ua/wp-content/uploads/2017/07/09_Ric_vs_Ham.mp4"][/video]

Лучшим из остальных неожиданно стал Ромэн Грожан на Haas. Да, француз хорошо квалифицировался, но это бывало и раньше в этом году. Гоночный темп американской команды, как правило заметно хуже, чем в квалификации. И мало кто ожидал, что Ромэн сможет удержать седьмое место в воскресенье. Но Грожан справился, он не подпускал Переса на дистанцию атаки, тем самым лишив возможности «подрезать» себя за счет более раннего пит-стопа. А сход Макса Ферсаппена на первом круге, превратил седьмое место француза в шестое! Большие очки для вчерашних дебютантов! Интересно сможет ли Haas до конца сезона на равных соперничать с Renault, Williams и Toro Rosso?

[caption id="attachment_4334" align="aligncenter" width="1080"]09_gro Грожан несомненно стал одним из героев прошедшей гонки.[/caption]

После провальной квалификации смогли приехать в очки оба пилота Williams. Британской команде очень помог завал на первом круге. Да и кто позади? Пилоты Sauber с силовыми установками Ferrari 2016 года и Стофель Вандорн  на McLaren Honda просто не имели шансов на длинных прямых Red Bull Ring. А Renault похоже преследовали какие-то проблемы с настройками, с которыми они не смогли справится в отличие от Williams.

[caption id="attachment_4335" align="aligncenter" width="600"]09_pod Боттас стал первым... первым кто стал физически сопротивляться предложенному угощению![/caption]

Несмотря на самый плотной подиум, гонка в Шпильберге вышла одной из самых скучных в этом году. Плотнее было только в Монако, но там был Safety Car незадолго до финиша. А вот в Австрии автомобиля безопасности не было и, тем не менее, первые три машины финишировали в шести секундах, при том что каждый из них атаковал на пределе на последних кругах. А ведь еще совсем недавно, менее двух месяцев назад, тот же Риккардо отстал от выигравшего гонку Хэмильтона на одну минуту и пятнадцать секунд – почти на круг! Ну как тут не порадоваться? Даже не за Риккардо, который пятую гонку приезжает на подиум вопреки всему. А за спорт, который переживает один из лучших сезонов за последние годы. Вот только остальных лидеров чемпионата жалко, они уже отказываются пить шампанское из потного ботинка и даже начинают оказывать физическое сопротивление. J

Результаты гонки

09_results

Личный зачет

Позиция Пилот Страна Команда Очки
1 С. Феттель GER Ferrari 171
2 Л. Хэмильтон GBR Mercedes 151
3 В. Боттас FIN Mercedes 136
4 Д. Риккардо AUS Red Bull 107
5 К. Райкконен FIN Ferrari 83
6 C. Перес MEX Force India 50
7 М. Ферстаппен NED Red Bull 45
8 Э.Окон FRA Force India 39
9 К. Сайнс ESP Toro Rosso 29
10 Ф. Масса BRA Williams 22
11 Л. Стролл CAN Williams 18
12 Н. Хюлкенберг GER Renault 18
13 Р. Грожан FRA Haas 18
14 К. Магнуссен DEN Haas 11
15 П. Верляйн GER Sauber Ferrari 5
16 Д. Квят RUS Toro Rosso 4
17 Ф. Алонсо ESP McLaren Honda 2

Кубок конструкторов

Позиция Команда Двигатель Очки
1 Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes 287
2 Scuderia Ferrari Ferrari 254
3 Red Bull Racing Tag Heuer Renault 152
4 Sahara Force India F1 Team Mercedes 89
5 Williams Martini Racing Mercedes 40
6 Scuderia Toro Rosso Renault 33
7 Haas F1 Team Ferrari 29
8 Renault Renault 18
9 Sauber Ferrari Ferrari 2016 5
10 McLaren Honda Honda

2

 

УТС на день автомобилиста.

{:ru}Еще неделю назад существовала вероятность того, что трек день не состоится из-за небольшого количества подтвержденных заявок на участие. К счастью, организатор из Полтавы не повел себя как киевские кунжуты и не отменил гонку. Выезжая в субботу утром под каплями первого снега, у меня все же были опасения, что могу приехать зря. Дорога, уже через 40 километров встретила снежной метелью, пришлось даже приостанавливаться до 40 км / ч, чтобы не рисковать собой и окружающими, особенно на подъемах в гору, где авто совсем не хотело слушаться руля и упорно ехало прямо. Немного с опозданием все же добрались до трека целыми и невредимыми. IMG_2083IMG_2099 Субботние заезды были очень фановыми, из-за небольшого количества участников - всего четыре автомобиля (доехал киевский Суби, отчаянная парочка на Абарт из Запорожья, на таком же потертом РС-Р как и у меня, и полтавский эво) и скользкого покрытия трека. С BRZ у нас даже получилось побороться, ибо времена были очень близкими, ехали в одной секунде, ему удалось первому выйти из четырех, показав высокие 1: 03,95 однако мне удалось поехать 1: 03,08 - время оказавшееся лучшим в субботу. IMG_2102IMG_2107IMG_2145IMG_2181IMG_2188 Все остальное время трек дарил огромное удовольствие, позволяя ехать на авто с передним приводом как на заднеприводном - скользя в каждом повороте, если переборщил со скоростью, что позволяло оттачивать навыки руления. Субботний вечер, как и много других вечеров в Полтаве, в день гонки, был фантастический, к сожалению, все, что произошло в Полтаве, остается в Полтаве, поэтому детали событий не для печати. IMG_2234 В воскресенье, в следствие перевода часов, удалось хорошо выспаться и отдохнув продолжить заезды. Конкурентов стало немного больше - приехал второй эво из Сум, который и показал лучшее время в абсолюте, а еще, впервые на трек выехал автомобиль с полностью электрическим двигателем! Да да, тот самый ниссан лиф, на котором мы осенью соревновались в DRC! Отдельная благодарность Ростиславу, который разрешил и мне прокатиться на электричке - очень своеобразные ощущения. Авто классно рулится и поворачивает, вот если бы еще кресло можно было отрегулировать под мой рост, потому что во-первых едва доставал до педалей, а во-вторых обзор был крайне плохой! Еще и дождь зарядил как раз перед выездом. Последним бонусом было то, что меня забыли предупредить о настройке тормозов - педалью задействовались только передние колеса, поэтому пытаясь замедлиться после длинной прямой я чуть не въехал в арку под которой проходят торжественные награждения. IMG_2262IMG_2266 И все же, до того, как с неба начало лить, на сухом покрытии мне удалось немного улучшить свой летний рекорд времени (несмотря на то, что со мной ехал товарищ, подсказывал лучшие траектории). Так что еще одна благодарность Андрею из Киева, который поработал над улучшением моего автомобиля! IMG_2267 Доезжали уже под дождем, а небольшое количество людей давала возможность каждому поездить еще и по фану на разных авто, и улучшать свое время несмотря на не самые благоприятные температурные и погодные условия. IMG_2274 Теперь с нетерпением будем ожидать начала зимней серии гонок. Оставайтесь с нами! IMG_2280 IMG_2297{:}{:uk}Ще тиждень тому існувала вірогідність, що трек день не відбудеться через невелику кількість підтверджених заявок на участь. Проте на щастя, організатор з Полтави не повів себе як київські кунжути та не відмінив гонку. Та виїжджаючи в суботу в ранці під краплями першого снігу, все ж таки були побоювання приїхати даремно. Дорога, вже через 40 кілометрів зустріла сніжною хуртовиною, довелось навіть призупинятись до 40 км/г, щоб не ризикувати собою та оточуючими, особливо на підйомах в гору, де авто геть не хотіло слухатись керма та вперто їхала прямо. Трохи с запізненням та все ж дістались до треку цілими та неушкодженими. IMG_2083IMG_2099 Суботні заїзди були дуже фановими, через невеличку кількість учасників – всього чотири автомобілі (доїхав київський Субі, відчайдухи на Абарті з Запоріжжя, на такому ж підтертому РС-Р як і в мене, і полтавський ево) та слизьке покриття треку. З BRZ в нас навіть вийшло позмагатись, бо час був дуже схожий, їхали в одній секунді, йому вдалось першому вийти з чотирьох, показавши високі 1:03,95 проте мені вдалось поїхати 1:03,08 – час який виявився кращім в суботу. IMG_2102IMG_2107IMG_2145IMG_2181IMG_2188 Увесь інший час трек дарував не аби яке задоволення дозволяючи їхати на авто з переднім приводом як на задньопривідному – ковзаючи кожен поворот в якому перевищив швидкість, що дозволяло відточувати навички керування. Суботній вечір, як і багато вечорів у Полтаві в день перегонів був фантастичний, нажаль, все, що відбулось в Полтаві, залишається в Полтаві, то ж деталі подій не для друку. IMG_2234 У неділю, через те, що переводили час, вдалось добряче виспатись та відпочивши продовжити заїзди. Конкурентів стало трохи більше – приїхав другий ево з Сум, який і показав кращий час в абсолюті, а ще, вперше на трек виїхав авто з повністю електричним двигуном! Так так, той самий ніссан ліф, на якому ми восени змагались в DRC! Окрема подяка Ростиславу, що дозволив і мені проїхатись на електричці – дуже своєрідні відчуття. Авто перфектно керується, от якби ще крісло можна було відрегулювати під мій зріст, бо по перше ледь доставав до педалей, а по друге огляд був в край кепський! Ще й дощ зарядив як раз перед виїздом. Останнім бонусом було те, що мене забули попередити про налаштування гальм – педаллю задіювались лише передні колеса, то ж намагаючись уповільнитись після довгої прямої я ледь не в’їхав в арку під якою відбуваються урочисті нагородження. IMG_2262IMG_2266 Та все ж, до того, як з неба почало лити, на сухому покритті мені вдалось трохи покращити свій літній рекорд часу (не зважаючи на те, що зі мною їхав товариш, який підказував кращі траєкторії). Отже ще одна подяка Андрію з Києва, що попрацював над покращенням мого автомобіля! IMG_2267 Доїжджали вже під дощем, а невелика кількість людей давала змогу кожному поїздити ще й по фану на різних авто, та покращувати свій час не зважаючи на не самі сприятливі температурні та погодні умови. IMG_2274 Тепер з нетерпінням будемо чекати на початок зимової серії перегонів. Залишайтесь з нами! IMG_2280 IMG_2297{:}

Топ-10 лучших машин года по версии Джереми Кларксона

{:ru}Чтобы быть не просто инструментом, автомобиль должен сделать так, чтоб Ваш позвоночник страдал, глаза лезли на лоб и пульс учащался. Ниже известный автожурналист Джереми Кларксон публикует свой топ-список лучших автомобилей года. Когда вы за рулем Феррари 488 и проходите поворот на гоночной трассе, нет ощущения что вы чем-то управляете. Или даже ощущения приятной, облегающей руку перчатки. Вам кажется, что автомобиль - продолжение вас самого. Говорят, что человек даже с завязанными глазами, сидя в кромешной тьме, может почувствовать момент, когда лев входит в комнату. Он не может  увидеть, почувствовать запах или услышать - и все же каким-то чудным образом чувствует его появление. Вот это примерно такое же необъяснимая связь возникает когда вы за рулем Феррари 488. Вы не понимаете как, но чувствуете когда передние шины вот-вот начнут соскальзывать... но тем не менее вы точно это знаете! И далее - вы точно знаете как решить эту проблему. Все это инстинктивно. И когда вы проезжаете поворот, на самом его апексе - наступает то самое чувство. Джэймс Мэй заявляет, ощущает это где-то в своем нижнем белье. Я чувствую это позвонками на своей шее. Иногда эта Феррари заставляет меня невольно содрогнуться. Конечно, именно этого вы и ждете от Феррари. Ведь инженеры компании - как лучшие шеф-повара. Они используют абсолютно те же самые ингредиенты, что и все остальные, но каки-то образом заставляют все эти составные части работать в идеальной гармонии.
Если автомобиль не не приводит вас в восторг каждый раз, когда вы забираетесь в него - это просто интрумент. А если это просто инструмент - вы с тем же успехом можете использовать автобус.
  1. Mazda MX-5
mx-5-1 Наследник бестселлера на протяжении последних 25 лет, благодаря свой разумной цене и заводному характеру. Новый автомобиль лучше чем все предыдущие. Легкий, в меру мощный и главное - он дарит вам улыбку каждый раз, когда вы за рулем! 2. Alfa Romeo 4c Alfa-Romeo-4c Невероятно легкий и красивый спорткар из Италии. Не без недостатков (например, ограниченный вид через заднее стекло и ли ужасная шумоизоляция), но тем не менее завораживающе приятный в управлении. 3.Mercedes-AMG GT S Mercedes-AMG1 Предшественник - SLS AMG - был невероятно показным и непрактичным автомобилем - и поэтому был так любим многими. Новая модель на той же платформе намного более бюджетная, хотя и без знаменитых дверей "крыло чайки". 4. Ford Focus RS focus-rs-4 В начале 1990-х у Клаксона был Ford Focus RS Cosworth - и, как он утверждает, этот автомобиль должен быть в каждом списке лучших машин всех времен. И вот, наконец, появился достойный наследник. 5. Ford Mustang 5.0 V8 GT mustang-1 Невероятные 410 л.с. этой американской легенды стоят меньше, чем Golf GTI. Это, конечно, не спорткар - он очень тяжелый. Но мускул-кар так точно - шины спалить и по прямой "стрельнуть" он умеет! 6. Volvo XC90 volvo-XC90-clarkson-review Это большой автомобиль, действительно большой! И при этом его интерьер прекрасен - от дизайна до материалов отделки. От аудиосистемы до формы кресел. При этом в автомобиле тихо, подвеска комфортная. 7. Vauxhall Zafira Tourer zafira-3 Отличный дизельный мотор, прекрасный уровень комофрта и низкая цена - идеальный семейный автомобиль. 8. BMW M2 bmw-m2 Сбалансированный спортивный, который не только по прямой, но и на треке может дать фору и более мощным и более дорогим соперникам. 9. Ferrari 488 GTB clarkson-488-1 Конечно, есть те, кто называет эту модель "ненастоящей Феррари" из-за турбонагнетателя. Но за историю итальянской конюшни было множество моделей, в том числе и гоночных, с турбонагнетателем. Звучит она как Феррари - просто восхитительно! И управляется еще лучше. 10. Lamborghini Aventador Lamborghini-Aventador Это не лучший драйверский суперкар - он ощущается большим и тяжелым. Да и тормоза на гоночном треке могут подвести... Но кого это волнует? Он разгоняется до 350 км/ч. И да, им сложно управлять, а еще он медленнее чем P1 иди 918, но подумайте, кого бы вы выбрали в качестве домашнего любимца - электрического робота или кровожадного бронтозавра?!{:}{:uk}Щоб бути не просто інструментом, автомобіль повинен зробити так, щоб Ваш хребет страждав, очі лізли на лоб і пульс частішає. Нижче відомий автожурналісти Джеремі Кларксон публікує свій топ-список кращих автомобілів року. Коли ви за кермом Феррарі 488 і проходите поворот на гоночній трасі, немає відчуття що ви чимось керуєте. Або навіть відчуття приємної, що облягає руку рукавички. Вам здається, що автомобіль - продовження вас самого. Кажуть, що людина навіть із зав'язаними очима, сидячи в непроглядній пітьмі, може відчути момент, коли лев входить в кімнату. Він не може побачити, відчути запах або почути - і все ж якимось дивовижним чином відчуває його появу. Ось це приблизно таке ж незрозуміла зв'язок виникає коли ви за кермом Феррарі 488. Ви не розумієте як, але відчуваєте коли передні шини ось-ось почнуть зісковзувати ... але тим не менше ви точно це знаєте! І далі - ви точно знаєте як вирішити цю проблему. Все це інстинктивно. І коли ви проїжджаєте поворот, на самому його апексі - настає те саме відчуття. Джеймс Мей заявляє, відчуває це десь в своїй нижній білизні. Я відчуваю це хребцями на своїй шиї. Іноді ця Феррарі змушує мене мимоволі здригнутися. Звичайно, саме цього ви і чекаєте від Феррарі. Адже інженери компанії - як найкращі шеф-кухарі. Вони використовують абсолютно ті ж самі інгредієнти, що і всі інші, але каки-то чином змушують всі ці складові частини працювати в ідеальній гармонії.
ЯКЩО АВТОМОБІЛЬ НЕ НЕ ПРОВОДЯТЬ ВАС В ВОСТОРГ ЩОРАЗУ, КОЛИ ВИ забирають В НЬОГО - ЦЕ ПРОСТО Інтрументи. А ЯКЩО ЦЕ ПРОСТО ІНСТРУМЕНТ - ВИ З ТИМ ЖЕ УСПІХОМ МОЖЕТЕ ВИКОРИСТОВУВАТИ АВТОБУС.
 
  1. Mazda MX-5
mx-5-1 Спадкоємець бестселера протягом останніх 25 років, завдяки свій розумною ціною і заводному характеру. Новий автомобіль краще ніж всі попередні. Легкий, в міру потужний і головне - він дарує вам посмішку кожен раз, коли ви за кермом! 2. Alfa Romeo 4c Alfa-Romeo-4c Неймовірно легкий і красивий спорткар з Італії. Не без недоліків (наприклад, обмежений вид через заднє скло і чи жахлива шумоізоляція), але тим не менш заворожуюче приємний в управлінні. 3.Mercedes-AMG GT S Mercedes-AMG1 Попередник - SLS AMG - був неймовірно показним і непрактичним автомобілем - і тому був так любимо багатьма. Нова модель на тій же платформі набагато більш бюджетна, хоча і без знаменитих дверей "крило чайки". 4. Ford Focus RS focus-rs-4 На початку 1990-х у Клаксона був Ford Focus RS Cosworth - і, як він стверджує, цей автомобіль повинен бути в кожному списку кращих машин всіх часів. І ось, нарешті, з'явився гідний спадкоємець. 5. Ford Mustang 5.0 V8 GT mustang-1 Неймовірні 410 к.с. цієї американської легенди коштують менше, ніж Golf GTI. Це, звичайно, не спорткар - він дуже важкий. Але мускул-кар так точно - шини спалити і по прямій "стрельнути" він вміє! 6. Volvo XC90 volvo-XC90-clarkson-review Це великий автомобіль, дійсно великий! І при цьому його інтер'єр прекрасний - від дизайну до оздоблювальних матеріалів. Від аудіосистеми до форми крісел. При цьому в автомобілі тихо, підвіска комфортна. 7. Vauxhall Zafira Tourer zafira-3 Відмінний дизельний мотор, прекрасний рівень комфорту і низька ціна - ідеальний сімейний автомобіль. 8. BMW M2 bmw-m2 Збалансований спортивний, який не тільки по прямій, але і на треку може дати фору і більш потужним і більш дорогим конкурентам. 9. Ferrari 488 GTB clarkson-488-1 Звичайно, є ті, хто називає цю модель "несправжньої Феррарі" через турбонагнетателя. Але за історію італійської стайні було безліч моделей, в тому числі і гоночних, з турбонагнітачем. Звучить вона як Феррарі - просто чудово! І управляється ще краще. 10. Lamborghini Aventador Lamborghini-Aventador Це не кращий драйверський суперкар - він відчувається великим і важким. Та й гальма на гоночному треку можуть підвести ... Але кого це хвилює? Він розганяється до 350 км / год. І так, їм складно управляти, а ще він повільніше ніж P1 йди 918, але подумайте, кого б ви вибрали в якості домашнього улюбленця - електричного робота або кровожерного бронтозавра?!{:}

LATEST ARTICLES

Присоединяйся к DreamCar в социальных сетях

2,051ФанатыМне нравится
9,714ЧитателиЧитать
722ЧитателиЧитать
881ПодписчикиПодписаться

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ