Новая BMW M5 2018: 3,4 секунды 0-100 км/ч, 592 л.с. и только...

Новая BMW M5 2018: 3,4 секунды 0-100 км/ч, 592 л.с. и только полный привод!

ПОДЕЛИТЬСЯ

Конечно же новинка «самая мощная и быстрая М5 всех времен и народов»: под капотом значительно модернезированный V8 твин-турбо мотор объемом 4,4 л и мощностью 592 л.с. Всю свою мощь он передает через безальтернативную для модели систему полного привода xDrive, что позволяет добиться феноменальных для четырехдневного бизнес-седана 3.4 секунды в ускорении от 0 до 100 км/ч, а так же максимальной скорости более 305 км/ч. Суперкар, да и только!bmw_m5_r_068Напомним, предшественник продавался аж с 2011 года и новое поколение — большой шаг вперед. В первую очередь из-за своей новой платформы, которую называют CLAR (cluster architecture). Новинка одновременно стала заметно легче и жестче. Жаль, конечно, что нет выбора только заднего привода — ведь это особый шарм баварцев… Хотя логично — реализовать такую мощность только через одну ось весьма сложно! Обещание, что новинка будет иметь повадки заднеприводного автомобиля прозвучало, но сколько в этом маркетинга, а сколько правды — узнать можно лишь проведя личный тест-драйв.p90273001-highresЭто самая большая «пятерка» за всю историю: длина увеличилась на 55 мм до 4965 мм, ширина — на 12 мм до 1903 мм и высота на 16 мм — теперь 1473 мм. Удивительно, но несмотря на увеличение всех габаритов, а так же добавке полного привода, общая масса УМЕНЬШИЛАСЬ на 25 килограмм и составляет 1855 кг. Настоящее чудо в современном мире постоянно «полнеющих» автомобилей. Как заявляют баварцы, этого удалось достичь благодаря использованию алюминиевых частей (например, капота), крыши из углеродного волокна, размещенной в багажнике литий-ионной батарее, а так же «облегченной выхлопной системе». Кстати, М5 все так же остается практичной машиной с комфортным задним рядом и объемом багажного отделения в 530 литров!p90273022-highres

Двигатель размещен продольно, и это огромный V8 объемом 4.4 литра, оснащенный прямым впрыском, а так же новыми турбинами и интеркулером. Мощность увеличена на 40 л.с., но что еще более важно — пик мощности достигается на 400 оборотов ранее — уже на 5600 об/мин. Благодаря облегчению и увеличению мощности, соотношение мощность/масса составляет 319 л.с. на тонну. Добавьте к этому новый 8-ступенчатый автомат от ZF, новую систему полного привода — и этот автомобиль окажется на целую секунду быстрее в разгоне 0-100 км/ч, чем предшествующая модель. Достойный получился конкурент для Mercedes E63s и Audi RS6!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ