#На_все_четыре_стороны

#На_все_четыре_стороны

ПОДЕЛИТЬСЯ

Лозунг, под которым компания Пежо проводила серию тест-драйвов обновленного 2008, очень метко отразил то, что наша редакция сделала с автомобилем, который достался нам на тест.
Еще с первого короткого осмотра он поразил своими способностями проходимца, тогда даже показалось, что команда организаторов с линейкой измеряла и строила участок бездорожья по которому пролегал маршрут поездки. Тогда за рулем был представитель салона, а я даже не решился бы ехать на городском авто в такие дебри.

7На твердом покрытии, когда за рулем были уже мы, опять похвалили новую концепцию компановки приборов — это действительно удобно, небольшой приятный руль, и кресла с развитой боковой поддержкой — все как любят водители с любовью к спорту.
Маленького но турбированного двигателя хватало для уверенного маневрирования по городу, а расход топлива приятно удивлял небольшими значениями.

21
На этот раз нас уже ждал полноценный (и мы даже сначала не представляли на сколько) тест драйв. Серое небо время от времени плевалось проливным дождем, разводя грязь и заполняя быстро выростающие всюду лужи. Все шептало о том, что надо ехать на офф роуд.
Так и сделали, и поехали к тому месту, где во время первого знакомства нас возил менеджер. Большая лужа с колеей в самом начале участка немного огорчила, и мы не решились проверять ее глубину, а объехали рядом, дальнейшие водяные барьеры уже преодолевали без колебаний, хотя и глубокие, но предсказуемые преграды не вызывали чувство страха. Автомобильчик вел себя очень уверенно, чем провоцировал ехать все более дерзко. Ради эффектных кадров и видео, форсируя с разбрызгиванием полутораметровых волн очередную лужу, даже потеряли переднюю номерную табличку, найти которую, к сожалению, не удалось, и мы отметили первый недостаток — недостаточно надежное крепление переднего номерного знака. Еще нам не совсем понравился жесткий и твердый пластик отделки дверей, окон и центральной стойки, однако впоследствии осознали, что при некоторых обстоятельствах это неплохое преимущество.

46
Накупавшись в воде поехали карабкаться на склон, покрытый корнями, грязью и травой. С первого раза он не поддался, как и с второго и третьего, и все же, поиграв с настройками режимов работы трансмиссии удалось на него заехать. Довольные победой даже позволили себе немного отдохнуть и тут поняли, что потеряли номер.
Далее, найдя просторную поляну, и выключив все электронные помощники устроили фигурное катание по скользкой траве — авто снова поразило нас приятной управляемостью и возможностями.

8910
Следующий экзамен тоже был сдан на отлично — малыш 2008 даже оказавшись в ситуации диагонального вывешивания не сдался, а сымитировав межколесную блокировку с достоинством выехал из затруднительного положения. Пежо начинал вызывать уважение все больше, мы совсем не ожидали от маленького городского автомобиля с немного завышенным клиренсом такого бойцовского характера! Не найдя непреодолимой преграды на первой локации, поехали искать другую, а кто ищет, тот, как конечно, всегда найдет …
Следующего текста могло не появиться на страницах нашего издания, как может и всего тест драйва, однако, к счастью, в салоне Пежо работают удивительно адекватные люди, которые пошли нам на встречу и поддержали в этой авантюре, говоря, что для интересного теста нужно рассказать и показать людям все возможности машины.

1112
Участок с жирной грязью и старыми следами от внедорожников, как бы мне не было изначально страшно, малыш вновь преодолел даже не напрягаясь. Колеса быстро находили сцепление с покрытием, пересказывая рулю, что вот мы немного съехали в сторону, подправь направление и можем ехать дальше, как запланировано, хоть передом, хоть задом. Поразительно!

1314

И вот, окончательно обнаглев от того, что машина прощает нам все насмешки и достойно проходит все испытания, мы забрались туда, куда, не заручившись сначала поддержкой настоящего внедорожника, нам ехать не следовало. Коварная колея, как ни пытались мы вместе с 2008 ехать левее, неожиданно слизала и поглотила нас в глубокую лужу, в которой полностью скрылось переднее колесо. Немного повоевав, пытаясь выбраться самостоятельно, мы, кажется, только ухудшили свое положение. Нужно было искать спасителя.

15
Проезжающий рядом человек в Прадо откликнулся на мои всплески руками, подъехал с вопросом, и чего мы туда поперлись, и узнав, что троса у нас нет, ответил, что помочь в таком случае не сможет, ну что же, хотя бы остановился.

3
Далее началась напряженная работа мозга по вспоминанию друзей с внедорожниками, кто бы мог нас вытянуть. Все были очень далеко, поэтому спасение опять же приехало из салона Пежо в виде Митсубиши Паджеро. Пока ребята ездили его встречать, мы успели найти и прицепить буксировочную петлю за которую нас, в конце концов, и вытащили. Здесь надо отметить, что тот же твердый пластик, который мы ругали в начале, оказался очень устойчивым и удобным для того, чтобы с него было легко отмыть следы внедорожных приключений, и в этом случае это можно рассматривать как преимущество.
Выбравшись из хищной ловушки, малыш немного повредничал, т.к грязь и вода попала на датчики электронных систем, рассержено помигал лампочками, выражая свое недовольство, однако быстро пришел в себя и снова стал послушным и добрым мальчиком, который быстро повез нас обратно.
Какие можно сделать выводы — мы очень приятно удивлены возможностями данного автомобиля. Конечно, усадить можно и крутой внедорожник, однако среднестатистическому человеку, особенно жителю города (лучше не крупного телосложения), возможностей Пежо 2008 хватит даже с запасом. А еще он дарит эмоции, детскую радость от того, что делает то, что совсем не ждешь от маленькой машинки, едет там, где кажется не должен проехать, заботится о пассажирах не вытряхивая из них душу даже на плохих отечественных дорогах, еще и о кошельке думает, потому что имеет умеренный аппетит.
Итак, если у Вас еще нет собственного автомобиля и вы раздумываете о покупке, присмотритесь внимательнее к этому малышу, а еще лучше приезжайте на его тест драйв. Уверены, он не оставит Вас равнодушными!

Мнение Валентина Светличного:

Peugeot 2008 , кто ты?

В серый, дождливый будний день, нам представилась возможность познакомиться с ярким и интересным автомобилем Peugeot 2008, который нам с удовольствием предоставила компания «ПЕЖО ЦЕНТР ХАРЬКОВ»
И так, 2008-ой кто же ты на самом деле?!?!?
Пежо 2008 построен на базе 208, но имеет приятные 165 см клиренса, которые будут очень даже кстати в зимнее время года и при преодолении брода.
Наверно поэтому компания Пежо данную модель позиционирует как кроссовер.
Попадая в салон, нужна лёгкая адаптация, так как с ростом 187 см, чувствуешь себя немного скованным, но буквально несколько минут, которые уделяются для настройки органов управления проходит адаптация и салон 2008-го уже не кажется маленьким. Панель приборов радует глаз своим дизайном и световым оформлением. Руль, довольно небольших размеров, практически как на симуляторах, но при этом приятно ложиться в руку. Хотя как мне показалось, не хватает регулировки по высоте, так высокому человеку он немного низковат. А вот передние сидения показались, немного маловаты, но с очень хорошей боковой поддержкой и этот плюс мы почувствовали позже, когда началась активная часть теста. Задний ряд сидений явно не рассчитан на трёх пассажиров, даже среднего телосложения. А вот багажное отделение очень удивило своим объёмом, около 360 литров и это очень достойная цифра. Холодильник, коляска или несколько мешков картошки с дачи вы сможете разместить без каких либо проблем.
Силовые агрегаты в линейке имеют объём 1,2 л на 82 л.с. и 1,6 на 120 л.с. Мотор на 120 сил очень достойно себя показал, а вот малышу объёмом 1,2 л. явно не хватает большей турбинки. В таком тандеме этот мотор смотрелся бы еще интересней, а так при наличии 3-ёх человек в машине и 2-ух пакетов с супермаркета и машина существенно теряет в динамике и прибавляет в расходе.
Первые километры по идеальной асфальтной дороге, ничего интересного, кроме тишины в салоне и приятных ощущений от управления.
Но это были бы не мы, если бы тестировали данный автомобиль в городе, да ещё и на идеальной дороге. Нам не составило труда найти улицы с дорожным покрытием далёким от идеального. Результат удивил. Ходовая себя показала достойно, отрабатывая все неровности и ямы разных размеров и при этом не доставляя шума в салоне автомобиля.
16
Дальше мы проследовали на лёгкое бездорожье. Дорожка с небольшими перепадами высот и лужами глубже 15 см., преодолевались без каких либо проблем. Подъём на склон примерно в 30 градусов, по мокрой траве и земле вперемешку с глиной тоже нами покорился, хотя и не с первого раза. А это и не удивительно. Ведь это кроссовер с чисто передним приводом, хотя подключаемый задний привод очень бы даже был кстати, если мы уже говорим о современном кроссовере. Но наша команда не изменяет своему стилю в тест-драйвах, и мы решили поискать для 2008-го ещё больше бездорожья и ещё больше эмоций для нас. Передний привод, 165 см клиренса, зимняя резина и примерно 1200 кг масса автомобиля не считая двух членов команды, и это всё в комплексе, очень достойно покоряло грязь с листьями, лужи – которые таили в себе грязь с глиной, но, к сожалению, в один момент нам банально не хватило клиренса.
Конкурентами 2008-му могут быть Suzuki SX4, Nisan Juke, Chevrolet Tracker, Opel Mokka. Кого выбирать, решать вам. А мой вердикт по 2008-му, учитывая все плюсы и минусы, это 7 балов из 10.

Вторая точка зрения — Вадима:

Мы ехали на тест с полной уверенностью, что модель Peugeot 2008 — это просто «приподнятый» хетч 208 с парой пластиковых накладок, декоративными защитами и селектором выбора режимов езды по бездорожью лишь для галочки. Не то чтобы мы ошиблись на все 100% — выезжать туда, где не ступала нога колесо автомобиля все же не стоит. А вот со сложными, мокрыми, грязными и безобразными дорожками этот компактный кроссовер (а не хетч, признаем) справится без проблем. И не смотрите на передний привод и узенькую резину – геометрическая проходимость отличная благодаря коротким и «острым» свесам. А новичку очень пригодятся те самые «режимы движения по бездорожью» — они довольно грамотно подтормозят буксующее колесо, не дадут «закопаться» в грязи или песке если вы вдруг бездумно вдавите педаль газа… Ну и как городской автомобиль Peugeot 2008 меня лично поразил – очень сбитая и плотная подвеска, которая при этом просто классно отрабатывает все прелести наших дорог. Французы всегда славились настройками подвески, но тут при всем желании – не придерешься. Знакомые нам дорожки с плохим покрытием проезжаются до неприличия комфортно. Ни одного пробития мы так и не услышали. Браво! Салон автомобиля приятно радует глаз неординарностью приборной панели, руля, да и кокпита в целом. В этом ценовом сегменте – однозначно один из лучших! Стоит упомянуть и экономичный двигатель, которого столь легкой машинке вполне достаточно. А еще трансмиссия – ну наконец-то у Пежо появились современные гидротрансформаторы, а не архаичные 4-х ступенчатые старички. Вердикт – 4.5 из пяти. Почему не «отлично»? Я забираю пол бала за отсутствие полного привода (пусть даже как опции). Для кроссовера в моем понимании (даже компактного и городского) это «must have».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ